Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Главная | Регистрация | Вход | RSSСуббота, 04.05.2024, 02:05

МКОУ СШ № 5 (Михайловка Волгоградская область)





Детский телефон доверия 8-800-2000-122
Меню сайта
Наш опрос
Ваш любимый предмет
Всего ответов: 1710
Чат с директором
500
Главная » 2023 » Май » 5 » Региональный семинар
15:54
Региональный семинар

4 мая 2023 года на базе МКОУ «Средняя школа №5 городского округа город Михайловка Волгоградской области» в рамках работы региональной инновационной площадки «Современные технологии мониторинга и оценки как средство формирования вариативной образовательной среды, обеспечивающей высокое качество образования и реализацию индивидуальных траекторий личностного роста субъектов образовательного процесса» прошел научно практический региональный семинар «Система оценки качества подготовки обучающихся по образовательным программам начального, основного, среднего общего образования». В работе семинара приняли участие свыше 60 педагогов образовательных учреждений городских округов город Михайловка, город Фролово и Даниловского района.

На пленарном заседании были рассмотрены такие вопросы как «Анализ оценки качества подготовки обучающихся по образовательным программам общего образования: проблемы и перспективы» (директор МКОУ СШ №5 Белякова Е.В,), «Критериально-уровневый подход к оцениванию сформированности коммуникативных компетенций учащихся», (к.ф.н Петрова И.А.), «Роль оценки в мотивации учебной деятельности» (Митраков В.К., директор МКОУ ДО СДЮТиЭ) и «Разработка комплексной карты учета образовательных и личностных результатов обучающихся, полученных в результате освоения индивидуальных образовательных траекторий» (Карпилович Е.Н., учитель МКОУ СШ №5).

В работе первой секции в выступлениях учителями начальных классов были освещены вопросы методики внутренней оценки образовательных достижений, представлены практические материалы по технологиям оценивания учебных достижений обучающихся на уроках математики и русского языка. В ходе мастер-класса была представлена оценочная деятельность как средство мониторинга предметных достижений в ходе практических работ на уроках окружающего мира в начальной школе.
Во второй секции обсуждались вопросы оценивания сформированности метапредметных компетенций. Выступающие представили доклады об организации проектной и метапроектной деятельности учащихся, формировании и оценивании образовательных результатов обучающихся, формах и методах оценивания подготовки к ГИА. Иллюстрацией к выступлениям стали представленные проекты учащихся.
На секции №3 были рассмотрены вопросы, касающиеся системы оценки подготовки обучающихся на среднем и старшем этапах обучения. Белозерова Е.В., кандидат филологических наук, доцент кафедры "Гуманитарных дисциплин" Себряковского филиала Волгоградского государственного технического университета поделилась опытом на тему «Оценивание качества аспектной подготовки учащихся по иностранным языкам», где рассмотрела возможности использования для указанных выше целей цифровых платформ с искусственным интеллектом.
Трофиvенко С.В., учитель английского языка провела мастер-класс на тему: «Интерактивная викторина как средство оценивания сформированности социокультурной компетенции у учащихся на среднем этапе обучения иностранному языку», где представила опыт работы с цифровым ресурсом «Опросникум».
На мастер-классt Карпилович Е.Н. «Особенности критериального оценивания при формировании аутолингводидактической компетенции на старшем этапе обучения» участники семинара апробировали систему оценки дискурсивной, стратегической и лингвистической самостоятельности учащихся.
Логичным продолжением разговора по вопросам эффективного оценивания стал мастер-класс учителей русского языка и литературы Сергеевой Е.Н. и Сергеевой С.С. «Критериальное оценивание как системообразующий фактор процесса обучения»
Участники семинара безусловно пополнили свои методические копилки интересными приемами, поучаствовав в мастер-классе Великановой О.А., учителя русского языка и литературы, «Формы и методы оценивания подготовки учащихся к ГИА в контексте читательской грамотности».
Системным подходом к проблеме и разнообразием представленных практик можно охарактеризовать мастер-класс учителей русского языка и литературы Петровой И.А, и Сиротиной Н.А. на тему «Методы и инструменты оценивания уровня сформированности читательской грамотности обучающихся». Кроме этого были представлены доклады: «Приёмы формирования читательской грамотности на уроках русского языка и литературы» (Кузнецова Е.Н. учитель русского языка и литературы МКОУ Березовская средняя кадетская (казачья) школа Даниловского района Волгоградской области) и «Технологические основы формирования математической грамотности обучающихся» (Карнаухова О.В. учитель математики и обществознания МКОУ Березовская средняя кадетская (казачья) школа Даниловского района Волгоградской области).

 

Просмотров: 115 | Добавил: Владимир
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Хостинг от uCoz |МКОУ СШ № 5 © 2024

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?