Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Главная | Регистрация | Вход | RSSСуббота, 18.05.2024, 10:38

МКОУ СШ № 5 (Михайловка Волгоградская область)





Детский телефон доверия 8-800-2000-122
Меню сайта
Наш опрос
Ваш любимый предмет
Всего ответов: 1711
Чат с директором
500
Главная » 2020 » Май » 19 » Психолого-педагогическое сопровождение в условиях дистанционного обучения
14:18
Психолого-педагогическое сопровождение в условиях дистанционного обучения

Психолого-педагогическое сопровождение организации жизнедеятельности обучающихся с особыми образовательными потребностями в условиях дистанционного обучения.

Учителя нашей школы приняли активное участие в вебинаре «Психолого-педагогическое сопровождение организации жизнедеятельности обучающихся с особыми образовательными потребностями (в том числе с ОВЗ) в условиях дистанционного обучения», спикерами которого были специалисты ВГАПО.
Модератором данного вебинара была Кучегашева Полина Петровна, директор НМЦ, «Почетный работник общего образования Российской Федерации».
Старший специалист центра Кубанцева Анна Павловна рассказала об организации жизнедеятельности семьи, воспитывающей детей с ОВЗ, а также и об учебной деятельности ребенка с особыми образовательными потребностями. Дала рекомендации не только учителям при работе с детьми с ОВЗ и РАС, но и родителям такого ребенка:
- родители сейчас должны стать домашними тьюторами;
- правильно организовать рабочее место ребенка;
- составить визуальное расписание ребенку;
- не скупиться на похвалу;
- стабилизировать состояние ребенка и продвигаться дальше.
Сергеев Анатолий Анатольевич, кандидат педагогических наук, доцент, рассказал, чем занять ребенка с ОВЗ на досуге. Порекомендовал принять участие в конкурсе «Без границ», которые проводится при поддержке комитета молодежной политики Волгоградской области.
Орешкина Наталья Владимировна, специалист, магистр психолого-педагогического образования, рассказала о способах адаптации родителей и ребенка с ОВЗ. Привела несколько примеров игр, с помощью которых можно мотивировать ребенка к изучению той или иной темы. Порекомендовала проводить кинезиологические упражнения «Ухо-нос», «Капитан» и др. Также рассказала о технике как «Я - высказывания», «Ты - высказывания», не остались в стороне и элементы активного слушания.
Севостьянов Юрий Олегович, кандидат психологических наук, рассказал, как можно провести психологическую диагностику девятиклассников в рамках самоопределения.
Бражников Антон Валерьевич, психолог, ведущий тренингов, рассказал о технике «тайм-менеджмент», которая не оставила никого равнодушным. Каждый из присутствующих задумался о том, правильно ли он управляет своим временем. Особенно были запоминающимися слова: «Нужно позаботиться о себе, чтобы позаботиться о других».
В вебинаре приняли участия не только педагоги - психологи, но учителя начальных классов, соцпедагоги, учителя – предметники. Информация, полученная в ходе вебинара, была не только интересной, но и познавательной как для учителей, так и для родителей, на плечи которых легла огромная ответственность не только за воспитание, здоровье и благополучие своих детей, но и вся ответственность за обучение. Поэтому главной задачей педагогов - помочь и поддержать родителей и детей.
Коллектив МКОУ СШ №5 выражает огромную благодарность научно-методическому центру психолого-педагогического сопровождения за проведенный вебинар.


Великанова Оксана Александровна, учитель русского языка и литературы.

Просмотров: 272 | Добавил: Владимир
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Хостинг от uCoz |МКОУ СШ № 5 © 2024

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?