Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Главная | Регистрация | Вход | RSSЧетверг, 16.05.2024, 08:34

МКОУ СШ № 5 (Михайловка Волгоградская область)





Детский телефон доверия 8-800-2000-122
Меню сайта
Наш опрос
Ваш любимый предмет
Всего ответов: 1711
Чат с директором
500
Главная » 2021 » Апрель » 5 » Преодолевая границы
13:54
Преодолевая границы

Границы моего языка определяют  границы моего мира.

 Людвиг Витгенштейн

Гимнастика для ума

Если вы хотите быть сильным, быстрым и ловким, вы занимаетесь спортом. А что делать, если вы хотите стать умным, творческим, сообразительным? Для этого тоже есть специальные упражнения: решение головоломок и … изучение иностранных языков. В этом году в рамках декады иностранных языков второклассникам удалось прокачать свой мозг, ведь им предстояло разгадывать ребусы на английском языке. И не только разгадывать, а и создавать самим. В результате более 50 работ украсили экспозицию в младшем блоке школы.

Понимание культуры

Очевидно, что язык и культура тесно взаимосвязаны. Изучение одного немыслимо без понимания другого. Третьеклассники говорили о праздниках Великобритании и изготовили поздравительные открытки. Данилиной А.В. была организована выставка работ в фойе школы.

Учащиеся 8-9 классов приняли участие в конкурсе презентаций на английском языке, в которых отразили интересные факты об англоязычном мире и выдающихся людях. Лауреатами конкурса стали Зубкова Виктория и Чернышкова Полина (руководитель Зубрева О.В.), а также Сукачев Артем (руководитель Россиева С.К.).

Для ребят, изучающих немецкий язык. Картушина О.В. подготовила тематическую выставку «Изобретено в Германии», отражающую  достижения  научно-технического прогресса данной страны.

Совершенствуем звуки

Учащиеся 4А класса продемонстрировали знание английских звуков, буквосочетаний, умение читать скороговорки и даже озвучивать мультфильм.

Ребята из пятых классов приняли участие в онлайн-конкурсе стихов о маме. Лауреатами стали Мазунова Ульяна и Ткачев Денис (руководитель Трофименко С.В.)

Понимая друг друга

Эмоциональный интеллект — одно из основных условий гармоничного развития современной личности. Неважно, на каком языке ты говоришь, главное  — что ты чувствуешь. Дети, подростки и взрослые во всем мире сталкиваются с одними и теме же проблемами. Пытаясь понять других, ты делаешь шаг к познанию самого себя. Учащиеся 8В, 8Г, 9А, 11 классов под руководством Белозеровой Е.В. получили возможность изучить реальные ситуации, в которых оказались люди из разных стран. на портале askDrM и прокомментировать их.

Язык, понятный каждому

Человечеству известны попытки создания различных синтетических международных языков. К сожалению,  малоуспешные. А все потому, что универсальный язык уже существует. Его понимает каждый вне зависимости от возраста и национальности. Это язык музыки. Учащиеся 7а и 7б говорили о музыкальных жанрах и значении музыки в жизни человека и обсуждали любые композиции на русском, английском, немецком, итальянском и корейском языках. Тематические беседы-концерты были организованы по классам в связи с действующими ограничениями.

Translanguaging

В практику изучения иностранных языков входит новый термин, суть которого сводится к тому, что изучение любого языка осуществляется в тесной взаимосвязи с родным и другими иностранными языками.

Литературный перевод художественного произведения — одно из самых сложных умений, которое требует не только знание языковых норм. Это понимание философии изучаемого языка. Учащимся 10-11 классов было предложено перевести фрагмент книги Ч.Диккенса «Большие надежды». Лучшими стали переводы Зимацкой Марии и Борощука Ивана (руководитель Россиева С.К.) и Керимовой Индиры (руководитель Зубрева О.В.).

Е.Н.Карпилович

Просмотров: 198 | Добавил: 4ekmasova
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Хостинг от uCoz |МКОУ СШ № 5 © 2024

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?