
В 4В и в 4Б классах прошел необычный урок, на котором ребята стали настоящими исследователями государственных символов.
В классе царила атмосфера настоящего исторического расследования. Вместо обычного урока здесь разворачивалось событие, посвященное одному из главных символов нашей страны — Гербу Российской Федерации.
Под руководством своего классного руководителя Елизаветы Андреевны Алексеевой и при содействии советника по воспитанию Наталии Владимировны Стецко четвероклассники отправились в увлекательное путешествие в глубь веков.
- Ребята, а вы знаете, почему на нашем гербе изображен именно орел?
- И почему у него две головы?
С этих вопросов началась беседа. Так учащиеся узнали, что каждая деталь герба — это не просто картинка, а целое послание. Двуглавый орел, смотрящий на запад и восток, символизирует единство и могущество нашей большой страны. А всадник, поражающий змея, — это символ победы добра над злом. А ещё ребята узнали, что скипетр и держава в лапах орла — это знаки власти и защиты государства.
Но самым захватывающим моментом стал творческий челлендж! После погружения в историю Елизавета Андреевна предложила ребятам ненадолго стать геральдистами — специалистами по созданию гербов. Дети с энтузиазмом принялись рисовать собственные семейные гербы, вкладывая в них самые важные смыслы: любовь к чтению, спортивные достижения, дружбу и увлечения.
Одним из самых интересных заданий стала коллективная работа — сборка большого пазла. Казалось бы, просто игра. Но каков был восторг класса, когда из разрозненных фрагментов сложилось знакомое и теперь такое понятное изображение — величественный золотой орел на красном щите!
Этот день доказал, что история может быть живым и увлекательным приключением, которое помогает лучше понять свою страну и почувствовать себя частью чего-то большого и важного.
#НавигаторыДетства #Росдетцентр
#оГербеРФсНД #НавигаторыДетства34 |