Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Главная | Регистрация | Вход | RSSВторник, 11.12.2018, 18:29

МКОУ СШ № 5 (Михайловка Волгоградская область)

Версия для слабовидящих

Меню сайта
Наш опрос
Ваш любимый предмет
Всего ответов: 1491
Поиск
Главная » 2018 » Ноябрь » 21 » Технология мониторинга и оценивания планируемых результатов обучения в ходе реализации ФГОС
11:23
Технология мониторинга и оценивания планируемых результатов обучения в ходе реализации ФГОС

Центр сопровождения инновационных проектов ГАУ ДПО «Волгоградская государственная академия последипломного образования» совместно с муниципальным казенным общеобразовательным учреждением «Средняя школа №5 городского округа город Михайловка Волгоградской области» 15 ноября провели региональный научно-практический семинар «Технология мониторинга и оценивания планируемых результатов обучения в ходе реализации ФГОС».

Семинар открыл кандидат педагогических наук, директор школы Ершов Д.А., затем с приветственным словом выступили Дьякова О.Ю.– заместитель главы администрации по социальным вопросам; Наумова Н.В.,- начальник отдела по образованию, Рогачева Е.В. – кандидат педагогических наук, доцент Центра сопровождения инновационных проектов ГАУ ДПО «Волгоградская государственная академия последипломного образования».

Ершова Н.А., кандидат педагогических наук, учитель информатики и математики, в своем докладе «Комплексная оценка образовательных результатов как средство формирования индивидуальной образовательной траектории» неоднократно отметила, что оценка - сложный процесс по сбору информации о качестве и динамике результатов обучения, одной из главных целей которого является стимулирование его субъектов на проектирование наиболее эффективного процесса обучения.

Петрова И.А., кандидат филологических наук, учитель русского языка и литературы, рассказала об оценивании коммуникативных компетенций учащихся в контексте критериально - уровневого подхода, а Белозерова Е.В., кандидат филологических наук, учитель английского языка, поделилась опытом использования экспресс - листов на уроках иностранного языка.

Участники регионального научно-практического семинара побывали на семнадцати открытых уроках и мастер-классах. Речь шла и о формировании самооценки у младших школьников, и о технологии комплексной оценки результатов обучения на уроках математики и информатики, и о предметном портфолио как инструменте мониторинга образовательных достижений учащихся старшей школы в условиях реализации ФГОС, и об особенностях оценивания результатов предметных УУД.

Все присутствующие во время обсуждения посещенных мероприятий отметили высокий уровень учебной активности, стремление детей к контакту с учителем, умение свободно высказывать свое мнение, пусть даже и ошибочное. Учителя положительно оценивали каждый удавшийся шаг ребенка, попытку самостоятельно найти ответ на вопрос. Они поощряли любое проявление инициативы, желание высказаться, ответить на вопрос, поработать у доски, поощряли взаимное оценивание ответов, навыки самооценки.

При проведении мастер-классов каждый учитель продемонстрировал свои наработки по системе мониторинга и оценивания, разнообразные средства и приёмы работы. Но, кроме непосредственно учебных результатов, необходимо учитывать и иные результаты: метапредметные, итоги активности обучающегося в различных мероприятиях, выполнение обучающимся комплексных задач, взаимодействия с внешней образовательной средой и т.д. В каждой школе есть отличники, программисты, спортсмены, музыканты, волонтеры, художники. Каждый ребенок уникален, как и его образовательная траектория.

Региональный научно-практический семинар получил высокую оценку руководителей общеобразовательных учреждений, гостей, присутствовавших на мероприятии.

Просмотров: 75 | Добавил: Владимир
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

МКОУ СШ № 5 © 2018