Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Главная | Регистрация | Вход | RSSЧетверг, 18.04.2024, 16:14

МКОУ СШ № 5 (Михайловка Волгоградская область)





Детский телефон доверия 8-800-2000-122
Меню сайта
Наш опрос
Ваш любимый предмет
Всего ответов: 1710
Чат с директором
500
Главная » 2017 » Декабрь » 25 » Семинар
14:42
Семинар

Технология мониторинга и оценивания УУД и планируемых результатаов обучения в ходе реализации ФГОС СОО. Так назывался региональный семинар, который прошел в МКОУ СШ №5. Целью данного мероприятия являлось создание площадок для открытой дискуссии и обмена опытом руководителей образовательных организаций, заместителей организаций, педагогов по ключевым вопросам организации образовательного процесса с учетом требований ФГОС СОО.
Работа семинара была организована по пяти направлениям.

Ярким событием дискуссионной площадки «Мониторинг сформированности УУД обучающихся» стал мастер-класс «Дискуссия как инструмент оценивания сформированности УУД», показанный учителем высшей категории, призером регионального этапа конкурса «Учитель года 2016» Карпилович Е. Н.. Она познакомила присутствовавших со своей методической находкой - способом оценки каждого участника дискуссии. На примере учащихся 6А класса, дискутировавших по учебному материалу, педагоги научились использовать созданные Еленой Николаевной схемы и карты оценивания и получать объективные данные об уровне сформированности универсальных учебных действий учащихся.

Гости и участники дискуссионной площадки "Диагностическая и оценочная деятельность учителя - предметника в условиях реализации ФГОС" обсуждали разнообразные темы: "Средневзвешенная оценка учебных достижений учащихся 5-11 классов", "Диагностическая деятельность учителя - предметника", "Критериальное оценивание в классах, реализующих ФГОС".

Сиротина Н.А. подробно изложила суть средневзвешенной оценки, рассказала, на что направлена новая система оценивания. О.Н. Егорушиной был продемонстрирован урок истории в 7 классе "Церковный раскол в России в XVII веке". На этом уроке Ольга Николаевна показала, как работает на практике средневзвешенная оценка. Великанова О.А. рассказала про диагностическую деятельность, которая также является неотъемлемым компонентом учебно - образовательного процесса. Мастер-класс Мелиховой И.В. и Пилясовой Е.В. помог присутствующим понять суть критериального оценивания.

Все участники активно обсуждали каждую тему, задавали вопросы, делились опытом работы. Гости настолько были заинтересованы обсуждаемыми темами, что попросили прислать на электронной адрес школы материал данной дискуссионной площадки. 
По окончанию дискуссии были подведены итоги значимости диагностической и оценочной деятельности учителя - предметника.

Вся работа на площадке «Психолого-педагогическое сопровождение диагностики образовательных и личностных результатов обучающихся» состояла из 2 частей. Вначале психологи школ по предложенной карте ребенка учились делать выводы об уровне сформированности различных УУД, а затем проектировать систему сопровождения ребенка. Результат работы – мониторинг по данной проблеме.

 

Особенно много теплых слов было высказано собравшимися гостями классным руководителям Шумковой Т.Л., Ворониной Н.В., Егорушиной О.Н., Сергеевой Е.Н., социальному педагогу Лосевой С.Г., которые охотно поделились опытом работы в ходе работы площадки «Диагностическая и оценочная деятельность классного руководителя в условиях ФГОС». 
О технологии организации рейтинговой оценки учебных достижений рассказал Ершов Д.А., директор школы. 
Необходимо отметить, что все материалы семинара будут опубликованы в специальном выпуске педагогического альманаха «Пятая четверть».


Склярова Л.В., заместитель директора по ВР

Просмотров: 439 | Добавил: Владимир
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Хостинг от uCoz |МКОУ СШ № 5 © 2024

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?