17 мая 2018 года в нашей школе для 5-7 классов (146 чел.) в рамках Международного дня Телефона доверия была проведена акция «Круг доверия» специалистами по работе с семьей: Мокровой Светланой Ефимовной, Марковой Лидией Александровой, психологом Вешнивецкой Анной Николаевной ГКУ СО «Михайловский центр социального обслуживания населения».
Специалистами центра рассказано, для чего создан Телефон доверия, с какими проблемами можно по нему обратиться. По их словам, многие из нас порой не знают, как поступить в той или иной сложной жизненной ситуации. НЕ знают, к кому обратиться за помощью, поддержкой. Хорошо, когда в семье есть взаимопонимание и можно поделиться своими переживаниями с родителями, братом или сестрой. Некоторыми переживаниями можно поделиться со своим другом или подругой. Но бывают такие ситуации, когда не хочется делиться переживаниями с близкими. Тогда на помощь приходит Детский телефон доверия 8-800-2000-122, по которому психологическая консультация для подростков, родителей оказывается КРУГЛОСУТОЧНО, БЕСПЛАТНО и АНОНИМНО. Дети могут поговорить на разные темы: об отношениях с родителями и учителями, о дружбе и первой любви, о жестоком обращении с ним или его сверстниками. Родителей специалисты службы Детского телефона доверия проконсультируют по следующим проблемам: этапы и особенности индивидуального психического развития в подростковом возрасте, детские страхи, проблемы семейных взаимоотношений, сложности, возникающие во время обучения ребенка.
Всероссийский телефон доверия - это служба ЭКСТРЕННОЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ для детей и родителей, созданная специально для того, чтобы у людей в запутанных, сложных, эмоциональных ситуациях была возможность обсудить мысли, переживания, идеи и т.д. Эта психологическая служба даёт возможность человеку, переживающему какие-либо трудности, получить поддержку, быть понятым и принятым, разобраться в сложной для него ситуации. На телефоне доверия работают специалисты – психологи, прошедшие специальную подготовку. Родители и дети разных возрастов имеют возможность обращаться за помощью на телефон доверия, чтобы ПОСОВЕТОВАТЬСЯ, ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ, а порой ПРОСТО «ВЫГОВОРИТЬСЯ».
Телефон доверия открыт для каждого человека – любой человек имеет право быть принятым, выслушанным и получить помощь.
В ходе мероприятия специалистами центра был организован просмотр социального видеоролика, анкетирование, вручение буклетов «Выход всегда есть!», визиток про Телефон доверия «Неразрешимых проблем не бывает».
В результате проведения Международного дня детского телефона доверия все дети проинформированы о нем, многие записали номер Детского телефона доверия в дневники или сотовые телефоны.
Социальный педагог Лосева С.Г. |